+7 926 174 68 XX показать
Пн-Пт: 09:00 - 21:00 Сб, Вс: 09:00 - 21:00
показать +7 926 174 68 XX
Лечение стоматита

В Многопрофильной клинике МедикСити готовы помочь пациентам с стоматитом. Здесь работают узкоспециализированные врачи с многолетним опытом лечения по профилю.

К терапии любого заболевания мы подходим предельно ответственно:

• используем несколько методов для диагностики
  • тщательно собираем анамнез
  • внимательно следим за эффективностью назначенной терапии и при необходимости своевременно вносим изменения в курс лечения

Нашим специалистам приятнее всего наблюдать, что пациент выполняет все рекомендации врача и его организм идёт на поправку.

Специальные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Омоложение губ со скидкой 25%
Скидка %
Другие акции
Осталось 3 дня
Омоложение губ со скидкой 25%
В этом месяце действует скидка 25% на препарат
Teosyal RHA2.
Теперь стоимость процедуры - 14 850 руб.

Teosyal RHA2 позволяет мягко и деликатно воссоздать объем и контур губ, сделать акцент на определенных участках, улучшить пропорции верхней и нижней губы, поднять опущенные уголки рта. После процедуры губы выглядят абсолютно натурально – без образования уплотнений и неровностей.

Процедура может применяться как для гармонизации молодого лица, так и для восстановления утраченных объемов при коррекции возрастных изменений. Результат коррекции сохраняется в 1,5–2 раза дольше, чем при использовании обычных филлеров.
Читать условия
Консультация ЛОРа со скидкой 20%!
Скидка %
Первое посещение
Осталось 3 дня
Консультация ЛОРа со скидкой 20%!
Замучил хронический гайморит? Страдаете от постоянного насморка? Уже потеряли всякую надежду вздохнуть свободно?
Воспалительные процессы в околоносовых пазухах доставляют массу дискомфорта. Кроме насморка, вы уже наверняка устали от головной боли и других неприятных симптомов!

Запишитесь на рентген ППН (придаточных пазух носа) и получите скидку 20% на первичную консультацию лор-врача.

Почему стоит записаться именно к нам?
- «МедикСити» – многопрофильная клиника: вы сможете как сделать рентген, так и получить консультацию специалиста со скидкой.
- Наши рентгенологи – специалисты с опытом работы более 30 лет, среди них врачи с первой и высшей квалификационными категориями.
- Наши ЛОРы – специалисты с опытом работы более 10 лет, среди них 2 кандидата медицинских наук и 3 врача с высшей квалификационной категорией.
- Мы уже 10 лет успешно лечим хронические синуситы: гаймориты, фронтиты и другие заболевания. Вы можете прочитать на сайте отзывы наших пациентов.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу