+7 926 174 68 XX показать
Пн-Пт: 09:00 - 21:00 Сб, Вс: 09:00 - 21:00
показать +7 926 174 68 XX
Амплипульс

Любое вмешательство извне подобно стрессу для организма, а потому так важно вверять себя рукам специалистов. Если вы задумываетесь о терапии с применением аппарата Амплипульс, тогда вы обратились в правильную компанию.

Мы придерживаемся следующих принципов при проведении любой процедуры:

• предварительное обследование пациента с целью выявления возможных противопоказаний
  • скрупулезное соблюдение установленного порядка проведения процедуры
  • помощь пациентам во время восстановительного периода

Медицинские процедуры - дело малоприятно еи хлопотное, но в итоге они приводят к тому, что ваша жизнь улучшается!

Специальные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Консультация ЛОРа со скидкой 20%!
Скидка %
Первое посещение
Осталось 1 день
Консультация ЛОРа со скидкой 20%!
Замучил хронический гайморит? Страдаете от постоянного насморка? Уже потеряли всякую надежду вздохнуть свободно?
Воспалительные процессы в околоносовых пазухах доставляют массу дискомфорта. Кроме насморка, вы уже наверняка устали от головной боли и других неприятных симптомов!

Запишитесь на рентген ППН (придаточных пазух носа) и получите скидку 20% на первичную консультацию лор-врача.

Почему стоит записаться именно к нам?
- «МедикСити» – многопрофильная клиника: вы сможете как сделать рентген, так и получить консультацию специалиста со скидкой.
- Наши рентгенологи – специалисты с опытом работы более 30 лет, среди них врачи с первой и высшей квалификационными категориями.
- Наши ЛОРы – специалисты с опытом работы более 10 лет, среди них 2 кандидата медицинских наук и 3 врача с высшей квалификационной категорией.
- Мы уже 10 лет успешно лечим хронические синуситы: гаймориты, фронтиты и другие заболевания. Вы можете прочитать на сайте отзывы наших пациентов.
Читать условия
Программа "Комплексное лечение простатита"
Скидка %
Другие акции
Осталось 1 день
Программа "Комплексное лечение простатита"
Простатит лечится!
Важно сделать первый шаг и обратиться к врачу-урологу!

В этом месяце при приобретении курса, включающего 20 процедур на выбор, предоставляется скидка 10%!
При приобретении курса, включающего 30 процедур, скидка 20%!
Читать условия

Мы располагаемся по адресу